Задание: По материалам учебника заполните таблицу и запишите ответы на вопросы.
Последствия свертывания реформы 1965 г.
| Темпы прироста национального дохода | Темпы роста производительности труда | ||
| 1966 — 1970 | 1981 — 1985 | 1966 — 1970 | 1981 — 1985 |
| 7,8 | 3,6 | 6,8 | 3,1 |
| 5,7 | 7,4 | 4,8 | 4,8 |
| 4,3 | 4,8 | 3,3 | 3,3 |
| 3,6 | 3,6 | 3,1 | 3,1 |
| 4,3 | 7,4 | 6,8 | 5,9 |
| 5,6 | 4,4 | 4,5 | 4,4 |
| 5,7 | 3,6 | 3,3 | 3,4 |
| 7,8 | 3,9 | 3,1 | 2,1 |
Вопросы:
1. Какими объективными причинами руководство страны объясняло падение темпов экономического роста?
Ответ: Уменьшение количества выпускаемой продукции, снижение товарного оборота.
2. Какие причины такого положения дел можете назвать вы?
Ответ: Монопольное положение заводов -> низкое качество. Дефецит товаров, ставки на сырьевые ресурсы.
Экономика «Развитого социализма». Рабочая тетрадь 9 класс.
Все задания.